Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:41 

Ночь. Интернет. ФБ. Визитка

CheshiNeko
[А2КОТ] [life ain't always pretty, but it's always fun]
Фаномная Битва 2012. Визитки.
Так, ну все, я зачел все, что хотел. Нумерация - как в инсайдовском треде.






Собственно, отзывы.
3. Зорро. Очень милые и симпатичные. Кактусы курибельны. Рассказано неплохо, довольно любопытно. Порадовал список канонов с основными персонажами, если что - будет куда глянуть после выкладки. Хотя кого я обманываю, все малознакомые каноны читаю как оридж.
4. Социальная сеть. Их сайт грузился долго, но оно того стоило! Очаровательно, в духе канона, и при этом рассказали про все фэндомные фишечки, ну разве не мимими? Мимими. *__*
5. Джоннисы. Баннер и аватарки ничего себе, тест так себе, но клип... КЛИП. Дьявольски прекрасный клип с очешуительной музыкой, срамными девками женщинами, японскими мальчиками и юморными историями. И, главное, с СИНХРОЙ. Ну все, блин, теперь мне придется смотреть у них всю визуалку.
6. Ориджи. Начальный текст - херня. Вот честно, если б не услышал на инсайде, что у них там еще что-то хорошее водится - не открыл бы. Вот все, что до ката - я не то чтобы страдаю тонкой душевной организацией, но в ответ хотелось послать на хуй. Ну просто так, чтоб не зарывались. Дальше текст поприличней, даже написан местами неплохо. Видео шикарное, это да. Анимация - это огромный плюс, конечно. А, к слову: баннеры и аватарки не глянулись, хотя в них даже прослеживается общая с видео тема. Но хуледожнику руки б на место не помешало. Вот чего я, спрашивается, гадости говорю? А все настрой первого текста...
8. Breaking Bad. Вступление сразу же заинтересовало. Химическое оформление, еще и в духе канона, как я понял - класс. Цветовая гамма выбрана и выдержана - здорово. Флэшка милая, и текста не слишком много. Единственное что... я все-таки не уверен, что заинтересовался каноном после этой презентации. Хотя... я подумаю. И посмотрю, что будет на уровнях.
11. Белый воротничок. Нравится основной баннер и аватарки, понравились досье. Клип не грузился - я забил. Разделы с артом, фиками и видео показались лишними, конечно это представляет фэндом, но я не думаю, что кто-то полезет читать прям вот так без знакомства, а со знакомством - сами найдут... Но, в принципе, хорошая, крепкая визитка.
12. IT. Грустно это все. Очень уж среднеуровнево для такого классного фэндома, надеюсь, тексты писали не лучшие фикрайтеры команды. Опять же - лица на баннерах/аватарах/оформлении красивые, благодаря популярность фэндома, но сделанно все очень топорно. Жаль. А клип, кстати, ничего - особенно для фэндома без видео. Так что визуальные квесты надо будет заценить. Ну и текстовые тоже, но с осторожностью.
18. Whitechapel. Омайгодомайгодомайгод! ШИКАРНЕЙШАЯ РАБОТА. Играааа~ И, главное, и про персонажей вроде рассказали, и сюжет обрисовали, но все равно пиздец как любопытно что у них там в каноне. Однозначно буду следить на Битве. И канон закурю. Все. Любовь :heart:
19. Сэйлор Мун. И вроде все мило, и фэндом детства, и все такое прочее, но - скучновато. Тесты очень... сухие, но при этом слека восторженные - не лучшее сочетание. В общем, не знаю, не зацепило. Аватары тоже - вроде и о каноне что-то говорят, и все хорошо - но ничего более. Увы.
20. Хеллсинг. Несмотря на здоровенную простынь текста, читать интересно и весело. Ну и кадры из манги, о да, любовь всего моего детства, я качал ее еще на инете в 5кбит, час-два за главу... ушел в ностальгию. Надо перечитать. Короче, здоровская визитка, симпатичный баннер (сдается мне, я видел этого художника в свое время), аватарки забавные и характерные. В общем, команде полагаются лучи любви и плюшки, и - жду их на левелах.
21. Гейман. Красота :heart: Если б мое сердце не было продано в Уайтчепел, голосовал бы за них, пожалуй. Баннер здоровский, шикарные аватарки, интересная идея для - не знакомства, а скорее интригования разными книгами. Мимими~
22. Астрономъ. Астрономия очень порадовала - простенько, но со вкусом. Рассказ об истории фандома вообще на пять с плюсом Х)
24. МИФ. Во времена своей ранней юности я ошшень любить МИФы Асприна~ И, когда увидел команду, удивился. И обрадовался. Вот. Но что касается их визитки - все-таки, эх, не покорила. Вроде и сделана здорово, и написана ничего, но вот - не возникает желания мигом воскурить/перекурить канон. Хотя в качестве справочника для незнакомых с каноном оно конечно вполне подходит.
28. Мононокэ. Совершенно укуренная и абсолюно ОХУЕННАЯ визитка. Стихи :crazylove: И клипы, особенно первый, с ащпыщпыщ ахуительным опенингом Аякаши, который я люблю и вообще-вообще-вообще. Черт, как теперь жить, люблю их и Уайтчепел, пойду побираться подайте аккаунт на пропитание
32. Nurarihyon no Mago. Мои :heart: Классно поработали, шикарно получилось.
46. НФ. Неожиданно очень милы и вообще доставили. Хотя, конечно, не то чтобы прям вау и упасть со стула, но очень здорово и интересно.
55. Догсы. Очень здорово. Хорошо рассказано про канон. И вообще, это ж песы, ну как не мимими? Мимими конечно.
65. Русская классическая литература. Жутко разочаровали, может как раз потому, что очень их ждал. Баннер великолепный, аватарки - есть лучше, есть хуже, но текст... Начинается он, может, неплохо, в духе драббликов на один раз посмеяться, в принципе в духе фэндома, но начиная с появления капитана это уже полная муть. А уж "тонко намекнул" - это вообще разбить лицо фэйспалмом. И вообще в конце осталось ощущение "а где..?" Явно можно было сделать чуть больше и намного интересней.
66. Баккано. Нипонравилось, увы ;_; А еще у них была бага, которую уже отловили, но все равно. Ошибка в матчасти. В визитке. Пойду-ка я пощелкаю полиэтилен с пупырышками.
75. My Little Pony. Мои - 2 :heart: Мы молодцы, я считаю :-D Отодвинули границы собственных возможностей.
76. Нацумэ порадовали текстом с укуром упоминаниями. Игра милая, но ниачом. Ну, то есть, может и о каноне, но все равно малость скучноватая.
79. Иван Грозный. Охренительно прекрасны :D Люблю все-все-все. Вступительный текст, баннеры, персонажные профайлы - мимими *___*
93. Макс Фрай. Классная визитка - красивая и в духе и стиле канона. Про "понаехавшего" сэра Джуффина улыбнуло, портреты персонажей понравились не все, но Шурф *__* Хотя он, если мне не изменяет память, брюнет в каноне, но это упоминалось только один раз, так что ничего страшного, к тому же иллюстрация к книге не обязана точно следовать описанию в книге. Флэшку не посмотрел полностью, но начало завлекательно.
94. Хуниверс. Когда-нибудь я закурю их канон - вне зависимости от ФБ, я давно это решил. Но, честно сказать, только что они укрепили меня в моем решении :alles: В визитке всего МНОГО, но все так клево и интересно, что все и прочел. Пыщ-пыщ, команда, я слежу за вами :rotate:
96. Начало. У них все красиво и стильно, да, но... на внешний сайт лезть - мне, честно сказать, неохото, какая б там красота не предполагалась.
101. ШАФТ. Ожидаемо укурено и красиво)) Милота, все в свой канон. Я жду сумку с тентаклями на высоких левелах, да. Желательно в качестве объекта большой и чистой любви.
102. Алисы. Честно? Как-то не очень. Рвано, но одинаково скучно. Неплохо только начало диалога в части про оригинальную Алису, и то, самое начало. Последнее - даже не подписали, блять, что это. Похоже на комикс, но хуле, нигде ничего не написано. Ну, то есть, про остальные тоже, но их я узнал, либо название было в трейлере. За это жирный минус в карму.
122. Вокалоиды. Вокалоиды очень милые, и ссылки на клипы дали с лично переведенными песнями... Тексты интервью только, хм, не очень. Ну и в фанон не попали в 9 случаях из 10...
139. Дррр!! Симпатично, местами провокационно, местами по идее интригующе, хотя знакомого с каноном, понятное дело, заинтриговать невозможно, все умение заинтриговываться отдано Нарите. Хотя в списке фанон-пейрингов нету ОТПшки. Я, конечно, понимаю, что в ру-фандоме ее не курят, но японцы-то курят, ну! Ну и ладно, фиг. Хорошая крепкая визитка. Но, к сожалению, не более.
1. ФФБ. Ай маладца! Порадовали очень. Ну и что, что одного из моих фандомов нет? Все равно то, что они сделали - очень круто. И еще порадовал общий стиль, выдержанный везде - баннер, аватары, профайлы... В общем - мимими и *____*
2. Обзоры. Маладца-2! Вот это я понимаю, визитка в духе канона. Порадовали тем, что заглянули ко всем. И, видимо, даже прочитали. Лучи любви~





запись создана: 20.07.2012 в 19:31

@темы: это фб, черт побери!, шурепицею черша, рек, в этих ваших интернетах, nurarihyon no mago, my little pony

URL
Комментарии
2012-08-28 в 19:29 

DW Bad Wolf
For Whoniverse!
Спасибо за отзыв! :) Команде очень приятно))
Следите за нами, следите! У нас много вкусного даже для тех, кто незнаком с каноном)) И непременно присоединяйтесь, наша трава того стоит!! :)
(простите за откопанную стюардессу, командный обзорщик пребывал в отпуске))

   

You should see my PlayStation scores.

главная