По непрошедшей заявке на Хот-фест.
Air Gear. Орка | Бучча. "Мальчик, ты можешь жить в нашем храме, но запомни два правила. Первое: надгробья не ломать, второе: называть меня чёрной свиньёй не сметь!"
876 слов.
Бучча впервые, пожалуй, в жизни не мог заснуть. Ворочаться, правда, не получалось: после первого поворота под ним что-то протяжно скрипнуло, и разъяренный голос старика пообещал ему... кгхм... глаза на ботинки натянуть, если он произведет еще хоть какой-нибудь шум.
А все из-за этого пацана.
Орка увязался за ними после шваха на авианосце. Из всей команды он выделял двоих - Агито и, собственно, самого Буччу. Но король Клыка весьма недвусмысленно дал понять, что рядом с собой он рыбы-прилипалы не потерпит. По крайней мере, данной конкретной.
И вот из-за этого-то Бучча и чувствовал определенную ответственность за мелкого.
Впрочем, тот не стал этим пользоваться, а только, радостно и открыто улыбнувшись, проинформировал, что может жить почти где угодно. Да вот, например, в лесу, окружающем храм. Попутно паренек успел рассказать, что их, детей гравитации, немало таскали по разным тренировочным лагерям, в том числе и полевым, и ему не привыкать к тяжелым условиям. Потому что любой из них, переживший хоть один такой "турпоход", умел раздобыть и еды, и воды, и соорудить жилье. Те, кто этого не мог, отбраковывались методом Нике.
Слегка ошалевший от потока информации Бучча только покивал.
А вот теперь его мучила совесть. Он-то не Нике. И не считает нормальным бросать ребенка (пусть и дитя гравитации с боевым уровнем короля) в лесу ночью. Ему мерещились одновременно злобные маньяки, бешеные медведи и ядовитые растения, да шпионы Соры впридачу.
Впрочем, пацан сам так решил, и Бучча бы за ним не пошел.
...Если бы не одно обстоятельство - начался дождь.
Причем не какой-нибудь там несчастный дождик, а ливень, из тех, когда открывая дверь видишь сплошную стену воды.
Тут уж он не выдержал. Бучча всегда отличался более-менее склонной к сочувствию натурой, а тут ситуация сложилась просто... Перед глазами стояла тошнотворная картина: утром в лесу находят маленькое, скрюченное тело замерзшего насмерть мальчишки...
Он ухитрился выйти очень тихо, так, что ни одна доска пола не скрипнула - что при его габаритах было почти подвигом. Спустился с крыльца, и ледяные потоки моментально обрушились на голову и плечи. Не обращая на это внимания, он двинулся в сторону леса...
...Дождь заливал глаза, ноги скользили в грязи, а до Буччи только теперь дошло, что он просто не представляет, где конкретно искать мальчика.
- Пацан!.. Эй!... Орка? - он вдруг вспомнил, что даже не знает имени мальчишки. Просто не поинтересовался.
Вот же... дьявол!!!
Кулак Буччи впечатался в дерево. Оно ощутимо прогнулось и осыпало его листьями и собравшейся на нем водой.
Черт... он должен найти пацана. Пацан увязался именно за ним. Мы в ответе за тех, кого приручили... и так далее.
- О-Р-К-А-А-А!!!
Ударила молния, следом докатился раскат грома.
И в наступившей на долю секунды тишине он точно расслышал звук - совсем не естественный для леса, но абсолютно обычный для человека.
Всхлипывание.
Он где-то рядом! И Бучча, не разбирая дороги, царапаясь об кусты и оскальзываясь, понесся туда, где - он был абсолютно уверен - был человек.
Он нашел его под елью, где нижние ветви образовывали что-то вроде шатра. Пацан не врал - он умел жить в условиях живой природы. С трех сторон "шатер" был дополнен ветками с соседней ели, они же покрывали землю.
Конечно, от такого ливня это не спасло. В укрытии было только чуть суше, чем за его пределами, и тонкая одежда мальчишки промокла насквозь.
Но он не плакал, как оказалось. По крайней мере, слез не было. Он просто сидел, сжавшись в комок и подтянув под себя ноги, смотрел в одну точку широко распахнутыми глазами и изредко судорожно, со стоном втягивал воздух.
- Орка... Орка!.. - мальчик вздрогнул и как будто очнулся.
- о... это ты... - едва различимо проговорил он. Похоже, паренек был на грани обморока.
Бучча вытащил его из под ели, в очередной раз поражаясь, насколько все-таки мальчишка легкий. То есть, Бучче вообще почти любой человек казался легким, но Орка все же был исключительным - казалось, что у него кости как у птицы, полые изнутри, а кроме костей и кожи вовсе нет ничего.
Пацаненка била крупная дрожь.
- да ладно... я в порядке... я бы переждал... - тем не менее, попытался отговориться он.
- Ага. Если бы ты еще так посидел, у тебя бы вообще все уже было бы в порядке. У мертвых-то проблем нет.
- я бы не умер... от такой мелочи... - голос Орки звучал сонно, но это не могло обмануть. Когда замерзаешь, сон - худшее, чем можно заняться.
Бучча недовольно вздохнул.
- Ох ты ж ё-мое... Мальчик, ты можешь жить в нашем храме, - он чувствовал, что если дать мальчишке заснуть, он может больше не очнуться. Во сне циркуляция крови замедляется, и вместе с этим снижается выработка тепла. А его сейчас и так не хватало... поэтому Бучча продолжал говорить:
- Но запомни два правила. Первое: надгробья не ломать, и второе... - он постарался быстро придумать еще что-нибудь, связанное с поведением в храме, но "на Будду не мочиться", что он сказал когда-то Икки, явно было неуместно, и пришлось выкручиваться, как попало. - Называть меня черной свиньей не сметь.
- А... как называть? - в голосе его мелькнул проблеск интереса. - Я же... не японец... "Бучча" и "бута" все равно спутаю...
На секунду захотелось швырнуть мальчишку в грязь и уйти, но только на секунду.
- Ну... это же не твое настоящее имя?..
Бучча замолчал. Он уже и сам отвык называть себя так...
- Исса. Михотоке Исса, - "своё" имя? Звучало как совсем чужое.
- Значит... Исса-кун.
- А твое?
- Что?..
- Ну, Орка ведь тоже прозвище, правильно? - "орка"... Иначе касатка, или кит-убийца.
- а... Версингеторикс.
- Ча...? - это звучало скорее как скороговорка.
- Ну... мое имя. Кратко - Версин.
- ...Версин - так Версин.
Они наконец вышли к храму.
-----
[список фанфиков]
Фанфик. Гиар. Бучча|Орка.
cheshire-no-neko
| суббота, 20 августа 2011