[А2КОТ] [life ain't always pretty, but it's always fun]
Посмотрел две самые, пожалуй, популярные серии Горца. По крайней мере, одни из тех, названия которых я слышал еще до просмотра и не иначе как с восторженными интонациями.
...А что я должен сказать? Я тут ничем не отличился: серии прекрасные и ввели меня в ин-лав мод и вообще и вот всё.
Это у нас были "Comes a Horseman" и "Revelation 6:8".
Как можно при желании увидеть из названий, речь шла о всадниках Апокалипсиса.
Что в первую очередь хорошо: никакой мистики. Вполне логичное, с точки зрения вселенной Горца даже научное, объяснение: в свое время банда бессмертных отморозков (надо ли говорить, что их было четверо?) занимались тем, чем и положено заниматься уважающей себя банде: грабили-насиловали-убивали. Слухи об их "подвигах", равно как и "неуязвимости", распространялись, обрастали душераздирающими подробностями (хотя их было полно и в изначальных историях, достаточно глянуть на того же Каспиана), и со временем, особенно после того, как группировка разошлась, стали вполне себе устойчивыми легендами.
И эта поучительная история о том, как бессмертные пользуются своими преимуществами, чтобы повергать смертных на колени, так и осталась бы на полках истории вместе с уймой таких же, если бы не...
Как всегда, стечение обстоятельств. Ну в первую очередь тот чудный факт, что товарищ Адам Пирсон, он же Митос, он же старейший из бессмертных, он же "один из лучших друзей" тов. Маклауда, во времена своей бурной молодости... имел привычку ездить на бледном коне и отзываться на имя "Смерть".
А также несколько других причин, которые и привели к открытой конфронтации.
По сути, дело не в том, насколько все это хорошо сделано.
Для меня, по крайней мере. Для меня главным интересом в эпизодах был и остался Митос.
И что по-настоящему шикарно: для большинства героев большинства произведений ситуация, в которой они вынуждены были бы выбирать между двумя сторонами конфликта, от каждой из которых они не могут отказаться (по любым причинам), стала бы переломной точкой, внутриперсонажной кульминацией и внутриперсонажной развязкой. В которой бы стало окончательно ясно, кто такой этот персонаж, какой он на самом деле и т.д.
Так вот, Митос - не-ет, никогда. После такой очевидной переломной ситуации, вопрос о его истинном лице/намерениях стал только запутаннее. Конечно, на этом месте у Фрая обязательно было бы сказано, что это вероятнее всего признак того, что никакого истинного лица у него нет вовсе, но я все же продолжу изыскания. Получается так: я могу проанализировать поведение Митоса поэпизодно, но на основе этого сделать два диаметрально противоположных вывода. С одной стороны, я могу убедительно доказать, что Старейший - сущая няшка, и был ею всегда. И даже присоединение к всадникам и разбой-грабеж-убийства обосновать таким образом, что сомнений в его абсолютной положительности, по крайней мере по намерениям, не возникнет. С другой стороны, равно на основе предложенного материала, я могу доказать, что Митос - рассчетливый, эгоистичный и до невероятных глубин играющий на чувствах/желаниях других зас'ганец, у которого "все ходы записанны", который совершенно осознанно идет по головам, трупам и чему бы то ни было, причем цель его не выживание, как он постоянно декларирует, а именно победа в Игре. И из обоих версий ни одна деталь не будет выбиваться.
Моя проблема наверное в том, что я считаю, что истинный его характер лежит где-то между этими двумя ипостасями, а то и колеблется между ними, как маятник (сейчас самое время возопить "брат-циклоид!"
.
Просто я не верю ни в белопушистого няшечку положительного Митоса, ни в рассчетливого изящно-злодейского дарк!Митоса. Именно потому, что имею основания предполагать оба варианта, я и не могу склониться ни к одному. Ну просто та же фигня, что и с верой, в самом деле, смешно даже: я не верю в существование бога, но я равно не верю в его несуществование; и так же я не верю в лайт!Митоса, не могу верить, но и в дарк!Митоса я не верить не имею ни перевешивающих другой вариант оснований, ни особого желания.
***
Немного деталей:
- новый артефакт - синяя краска для лица (+30 к обаянию). На мне, по крайней мере, сработал. Не думал, что могу любить Старейшго еще больше, по крайней мере в визуальном плане, но краска меня добила.
- слово "братский" приобрело для меня новый смысл. Если все при этом слове вспоминают близнецов из Оурана, я теперь - "воссоединение" Кроноса и Митоса. Кинжал в сердце в качестве приветствия, да-да, как прекрасна братская любовь.
- Старичок получает приз за "самое оригинальное спасение года". Вырубить ударом рукояти меча по лицу и выкинуть с моста - самое оно Х) ну, для бессмертных, конечно, и вправду что доктор прописал.
- Взбешенный Митос - это прекрасно.
- Хладнокровный манипулирующий Митос - тоже.
- Мне нравится его идея совместного осуждения. Нет, seriously, это вполне похоже на его реальную мотивацию... одну из.
- И все ж таки, в свое время резоны оставаться со всадниками были у него самые что ни на есть пушистые. Ну, по крайней мере мне так кажется.
- И конец боя невообразимо хорош же.
Капсов?
Немного современного Митоса для затравки:
глянуть
Ну а теперь, мой персональный вынос мозга:
пристрелите меня, раз уж это не лечится
И в порядке разгрузки, четыре всадника, рабочий мод он:
чуть-чуть
...А что я должен сказать? Я тут ничем не отличился: серии прекрасные и ввели меня в ин-лав мод и вообще и вот всё.
Это у нас были "Comes a Horseman" и "Revelation 6:8".
Как можно при желании увидеть из названий, речь шла о всадниках Апокалипсиса.
Что в первую очередь хорошо: никакой мистики. Вполне логичное, с точки зрения вселенной Горца даже научное, объяснение: в свое время банда бессмертных отморозков (надо ли говорить, что их было четверо?) занимались тем, чем и положено заниматься уважающей себя банде: грабили-насиловали-убивали. Слухи об их "подвигах", равно как и "неуязвимости", распространялись, обрастали душераздирающими подробностями (хотя их было полно и в изначальных историях, достаточно глянуть на того же Каспиана), и со временем, особенно после того, как группировка разошлась, стали вполне себе устойчивыми легендами.
И эта поучительная история о том, как бессмертные пользуются своими преимуществами, чтобы повергать смертных на колени, так и осталась бы на полках истории вместе с уймой таких же, если бы не...
Как всегда, стечение обстоятельств. Ну в первую очередь тот чудный факт, что товарищ Адам Пирсон, он же Митос, он же старейший из бессмертных, он же "один из лучших друзей" тов. Маклауда, во времена своей бурной молодости... имел привычку ездить на бледном коне и отзываться на имя "Смерть".
А также несколько других причин, которые и привели к открытой конфронтации.
По сути, дело не в том, насколько все это хорошо сделано.
Для меня, по крайней мере. Для меня главным интересом в эпизодах был и остался Митос.
И что по-настоящему шикарно: для большинства героев большинства произведений ситуация, в которой они вынуждены были бы выбирать между двумя сторонами конфликта, от каждой из которых они не могут отказаться (по любым причинам), стала бы переломной точкой, внутриперсонажной кульминацией и внутриперсонажной развязкой. В которой бы стало окончательно ясно, кто такой этот персонаж, какой он на самом деле и т.д.
Так вот, Митос - не-ет, никогда. После такой очевидной переломной ситуации, вопрос о его истинном лице/намерениях стал только запутаннее. Конечно, на этом месте у Фрая обязательно было бы сказано, что это вероятнее всего признак того, что никакого истинного лица у него нет вовсе, но я все же продолжу изыскания. Получается так: я могу проанализировать поведение Митоса поэпизодно, но на основе этого сделать два диаметрально противоположных вывода. С одной стороны, я могу убедительно доказать, что Старейший - сущая няшка, и был ею всегда. И даже присоединение к всадникам и разбой-грабеж-убийства обосновать таким образом, что сомнений в его абсолютной положительности, по крайней мере по намерениям, не возникнет. С другой стороны, равно на основе предложенного материала, я могу доказать, что Митос - рассчетливый, эгоистичный и до невероятных глубин играющий на чувствах/желаниях других зас'ганец, у которого "все ходы записанны", который совершенно осознанно идет по головам, трупам и чему бы то ни было, причем цель его не выживание, как он постоянно декларирует, а именно победа в Игре. И из обоих версий ни одна деталь не будет выбиваться.
Моя проблема наверное в том, что я считаю, что истинный его характер лежит где-то между этими двумя ипостасями, а то и колеблется между ними, как маятник (сейчас самое время возопить "брат-циклоид!"

Просто я не верю ни в белопушистого няшечку положительного Митоса, ни в рассчетливого изящно-злодейского дарк!Митоса. Именно потому, что имею основания предполагать оба варианта, я и не могу склониться ни к одному. Ну просто та же фигня, что и с верой, в самом деле, смешно даже: я не верю в существование бога, но я равно не верю в его несуществование; и так же я не верю в лайт!Митоса, не могу верить, но и в дарк!Митоса я не верить не имею ни перевешивающих другой вариант оснований, ни особого желания.
***
Немного деталей:
- новый артефакт - синяя краска для лица (+30 к обаянию). На мне, по крайней мере, сработал. Не думал, что могу любить Старейшго еще больше, по крайней мере в визуальном плане, но краска меня добила.
- слово "братский" приобрело для меня новый смысл. Если все при этом слове вспоминают близнецов из Оурана, я теперь - "воссоединение" Кроноса и Митоса. Кинжал в сердце в качестве приветствия, да-да, как прекрасна братская любовь.
- Старичок получает приз за "самое оригинальное спасение года". Вырубить ударом рукояти меча по лицу и выкинуть с моста - самое оно Х) ну, для бессмертных, конечно, и вправду что доктор прописал.
- Взбешенный Митос - это прекрасно.
- Хладнокровный манипулирующий Митос - тоже.
- Мне нравится его идея совместного осуждения. Нет, seriously, это вполне похоже на его реальную мотивацию... одну из.
- И все ж таки, в свое время резоны оставаться со всадниками были у него самые что ни на есть пушистые. Ну, по крайней мере мне так кажется.
- И конец боя невообразимо хорош же.
Капсов?
Немного современного Митоса для затравки:
глянуть
Ну а теперь, мой персональный вынос мозга:
пристрелите меня, раз уж это не лечится
И в порядке разгрузки, четыре всадника, рабочий мод он:
чуть-чуть
Подружилась бы, была бы в Дайрях. А так только в ЖЖ